Тара

Добавить новое объявление в тот же подраздел

Савицкий Лев Евгеньевич  [ isg2001@mail.ru ]  12:38:40 19/06/2007

Россия, Москва   +79032844202 +79067354746

Вопрос "Тара" может быть предельно простым при применении стандартных бумажных мешков на 25 или 50 литров, но совершенно правильно поставлен Заказчиком вопрос об освобождении битума от упаковки.
Именно этот процес чрезвычайно проблематичен при бумажных мешках. Есть решение –мешок футирован-дублирован полимером, но для этого надо взять на себя линию их изготовления.
Потребность для 10тн / час, это 10 000 кг : 50 кг = 200 шт / час или 4800 в сутки.
Это уже промышленный масштаб, требующий поставки линии по бумажной части и линии по полимеру.
Вопрос " Тара " обязан иметь продолжение – поддоны, если заказчик хочет сохранить такой не дешевый и обрастающий накладными расходами продукт.
Поддоны позволяют решить на современном уровне целый ряд вопросов:
1.Механизацию транспортировки от линии расфасовки до места складирования с применением двухяросного штабелирования.
2.Механизацию загрузки на автотранспорт или в полувагоны и обыкновенные сухогрузные вагоны.
3.Механизацию разгрузки из вагонов или с барж.
4.Квалифицированное складирование и бережное хранение у потребителя.
5.Механизированную подачу со склада потребителя до места варки асфальта.
Не следует забывать о возможности одновременной транспортировки в одном автомобиле не только одного типа битума.
Вопрос " система полуавтоматического управления " самый простой потому, ч т о его состав и содержание определится той позицией , которая должна быть предложена нами и выбрана Заказчиком на основе принятых решений по предыдущим вопросам.

Есть вопрос, весьма конкретно влияющий на всё предыдущее.НО !! перед его формулировкой хочу сказать , что именно он ставит всё на своё место как по экономике, так и по качеству расфасовки и сохранности продукта.

Объявление #519945, https://www.flexcom.org/message/176/519945/

Кадровые решения


Каталог компаний на FLEXCOM, как отдельное решение для бизнеса.