Курсы Управление персоналом. Стандарты гостеприимства
Добавить новое объявление в тот же подраздел
Россия, Москва http://www.olympicuniversity.ru +7 (862) 262-97-20
14-16 ноября 2016
Сочи
Российский Международный Олимпийский Университет
Уникальный тренинг: практические приемы по подбору обслуживающего персонала, по проведению отборочных интервью, улучшению качества обслуживания на объектах гостеприимства. Мастер-классы по мотивации и стимулированию, развитию персонала. Обучение проходит в высокотехнологичном современном университетском комплексе в центре города Сочи на берегу Черного моря.
В программе:
• Мировые стандарты гостеприимства. Психология обслуживания. Анализ качества обслуживания. Типовые и сложные ситуации во взаимодействии с гостем. Отработка навыков.
• Идеальный "сервисный человек": Модель компетенций в управлении персоналом. Проведение отборочного интервью.
• Адаптация и первичное обучение новых сотрудников. Внутренняя атмосфера в коллективе
• Мотивация и стимулирование сотрудников. Различные модели мотивации и их использование в управлении персоналом. Вовлеченность
• Наставничество и развитие сотрудников в процессе работы. Способы развития. Поддержание вовлеченности и уровня обслуживания
• Интерактивные методы в обучении и развитии персонала. Оценка эффективности обучения
Выдается удостоверение о повышении квалификации
Кадровые решения
- Вакансии и Резюме в проекте FLEXCOM
- Как разместить резюме и вакансии в проекте FLEXCOM