Логика эффективной продажи или 1 день в шкуре закупщика
Добавить новое объявление в тот же подраздел
Россия, Санкт-Петербург http://www.rombcons.ru/Sem_Prod.htm (812) 600 1035, (812) 600 1036
25-27 октября состоиться 3-ёх дневный тренинг (10.00-18.00)
Основные модули курса:
Терминология, которую используют закупщики. Как они определяют необходимый товарный запас и прочие параметры товародвижения
• Математические методы анализа, используемые закупщиками
• Основные параметры товарных ресурсов, как их определяют
• Наценка, средняя наценка и доходность собственных средств, как без скидок сделать свой товар прибыльным для клиента
Закупочная политика торговой компании. Почему все Ваши клиенты такие разные.
• Три типа закупочных стратегий
• Формирование и управление ассортиментной матрицей
• Влияние закупочной стратегии клиента на требования, которые он предъявляет Вам
Процесс принятия решений в отделе закупок. Кого и по каким вопросам можно не беспокоить
• Структура отдела закупок
• Как принимают решение о закупке товара и расширении ассортимента
• Кому и за что вовремя платят
• Как выбирают товары и поставщиков для ввода в ассортимент или вывода
Организация взаимодействия с клиентом. Как можно выдавить всех конкурентов
• Как закупщик "разводит" поставщика
• Как выявить реальные потребности клиента
• Скидки, бонусы и откаты, как заставить закупщика работать на Вас
Долгосрочное сотрудничество с клиентом. Мифы и реальности торгового бизнеса.
• Определение общих целей
• Разработка стратегии совместного развития
• От входного билета к совместному маркетинговому бюджету
Кадровые решения
- Вакансии и Резюме в проекте FLEXCOM
- Как разместить резюме и вакансии в проекте FLEXCOM