"Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса"

Добавить новое объявление в тот же подраздел

Александра Веселова  [ aveselova@rfr.ru ]  13:53:44 08/12/2006

Россия, Москва   http://www.cmm.su   (495) 73-73-404

Образовательный Центр Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" приглашает Вас стать участником единственной на сегодняшний день Программы повышения квалификации "Современная система управления рекламным и медиабизнесом" для руководителей высшего и среднего звена, которая создана совместно с Институтом Коммуникационного менеджмента государственного университета "Высшая школа экономики".

Программа начнет свою работу с середины февраля 2007 года.

Она объединяет фундаментальную базу знаний по стратегическому менеджменту и современные подходы, используемые профессионалами в реальных условиях международного рынка.

Темы модулей:
1. Модуль Понимание среды взаимодействия: Клиент - Рекламное
Агентство – Средства массовой информации.
2. Модуль Основы поведения потребителей.
3. Модуль Ценообразование в сфере рекламных услуг.
4. Модуль Менеджмент бизнес-процессов рекламных агентств.
5. Модуль Управление рисками и проблемами внутри организации.

Формы обучения: модульная, дневная.

Обучение в программе платное. Стоимость участия в одном модуле программы – 25000 рублей c учетом НДС.
Один модуль эквивалентен трем дням семинарских занятий, возможен выбор модулей и удобных дат для обучения.
Для участников, посетивших пять модулей программы, предусмотрена льгота.
В стоимость участия входят методическая литература, информационные материалы, обеды и кофе-паузы.
Всю необходимую информацию по вопросам, связанным с участием в программе, вы можете получить по телефону в Москве (495) 73-73-404, факс 969-20-17 Образовательный центр РФР, директор Образовательного Центра Елена Голубовская golubovskaya@rfr.ru, координатор Образовательного Центра РФР Наталья Беляева cmm@rfr.ru

Объявление #458340, https://www.flexcom.org/message/275/458340/

Кадровые решения


Каталог компаний на FLEXCOM, как отдельное решение для бизнеса.