Требуется специалист по клинич. исследованиям (CRA)

Добавить новое объявление в тот же подраздел

Андрей, Михаил  [ info@matrixpharm.com ]  10:48:30 22/01/2009

Россия, Москва   984-68-06

Требования к соискателю: Российское гражданство, возраст от 22 до 40 лет, пол не имеет значения, образование высшее медицинское / фармацевтическое / биологическое / химическое / лингвистическое, опыт работы в качестве CRA не менее 1 года, сертификат GCP (желательно). Уровень владения английским языком (письменный/разговорный) не ниже upper intermediate, уверенный пользователь ПК (весь пакет MS Office), навыки деловой переписки, исполнительность, организованность, коммуникабельность.

Обязанности:
- участие в отборе исследовательских центров (клинических баз);
- подбор и инструктирование подходящих врачей-исследователей для проведения исследований, проверка знания исследователями своих обязанностей;
- подготовка исследовательских центров – обеспечение центров материалами исследования;
- мониторинг проведения клинических исследований с учетом стандартов GCP, включая регулярное посещение исследовательских центров, проверку достоверности данных пациентов в историях болезни и решение всех текущих проблем;
- контроль за процессом получения регуляторных разрешительных документов;
- ведение документации клинического исследования;
- закрытие исследовательских центров по завершении исследований;
- подготовка отчетов о ходе клинических исследований

Условия: оговариваются в трудовом контракте (испытательный срок, отпуск, социальные гарантии). Оплата проезда, мобильной связи. В зависимости от проекта возможны командировки, в том числе заграничные. Регулярные тренинги по специальности в процессе работы. Зарплата высокая, по итогам собеседования. Очень хорошие перспективы карьерного роста! Пожалуйста, отправьте Ваше CV на адрес info@matrixpharm.com с пометкой "На вакансию CRA".
В тексте резюме просим указать источник вакансии.

Объявление #470569, https://www.flexcom.org/message/297/470569/

Кадровые решения


Каталог компаний на FLEXCOM, как отдельное решение для бизнеса.