Как бороться со спамом?

Добавить новое объявление в тот же подраздел

Ксения  [ pr@mikos.ru ]  14:01:05 19/06/2013

Россия, Челябинск   http://www.mikos.ru   +7 (351) 222-00-22

Многие из тех, чей бизнес в той или иной мере связан с Интернет и электронной почтой, рано или поздно сталкиваются с малосимпатичным явлением, получившим название Спамминг (Spamming).
Спамминг - это несанкционированная рассылка сообщений, преимущественно рекламного характера, по электронной почте.
Что же может предпринять цивилизованный пользователь Сети, чтобы оградить себя от подобных сообщений? Прежде всего обзаведитесь отдельным адресом электронной почты для регистрации в поисковых системах, каталогах и справочниках. Этот адрес должен отличаться от вашего личного и от корпоративного, иначе кроме вас аналогичный спам будет доходить до всех ваших сотрудников, пользующихся почтой.
Некоторые администраторы и службы поддержки предлагают определённым образом настраивать почтовые программы, чтобы они отсеивали входящие к Вам сообщения, содержащие указанные Вами ключевые слова или приходящие с указанных Вами серверов. На мой взгляд такой подход приводит к прямо противополжным результатам. Во-первых, дав команду почтовой программе отсеивать почту с определённых серверов, Вы автоматически лишаете себя возможности получать с них почту от добропорядочных пользователей. Во-вторых, дав команду отсеивать почту по ключевым словам, Вы сильно рискуете регулярно терять почту даже своих существующих клиентов, которые ненароком могут использовать в своей почте слова, попавшие в Ваш "чёрный список". И в-третьих, такими действиями Вы никак не влияете на спаммера, так как весь словарь в чёрный список Вы не внесёте, а новые почтовые сервисы появляются на свет с завидной регулярностью.

Объявление #1259403, https://www.flexcom.org/message/304/1259403/

Кадровые решения


Каталог компаний на FLEXCOM, как отдельное решение для бизнеса.