Организация и проведение промоушн-акций

Добавить новое объявление в тот же подраздел

Пронин Сергей  [ btl@bk.ru ]  18:42:47 06/08/2003

Россия, Москва   http://www.optimum.boxmail.biz   +7 (095) 509-39-91,500-86-99

Промоушн-акции - грамотный инструмент маркетинговой политики, помогающий значительно увеличить сбыт продукции (до 40% на время проведения акции и до 15% в течении последующих 2 месяцев).

Самое главное - он не связан с большими затратами, т.е. даже при минимальном бюджете возможно достичь результатов, которые в комплексе маркетинговых мероприятий выглядят привлекательно.

Что это даёт? Очень просто - на момент проведения акции продажи повышаются до 40%. После акции потребительская активность значительно возрастает, повышается узнаваемость бренда, растёт доля рынка.

Каков механизм? В основе воздействия лежит прямая коммуникация, это своего рода адресная реклама, имеющая непосредственный отклик, в виде совершения покупки. Вариантов много - от пробных образцов и дегустации до тематической беседы. Именно на месте продажи Вашего товара, решение о покупке совершается в 7 из 10 случаев, т.е. потребитель приходит в магазин часто не ориентированный на покупку какой-либо марки, и здесь всё в Ваших руках!

Рекламно-коммуникационная группа 'ОПТИМУМ' представляет:

Разработка и проведение промоушн-акций, в том числе нестандартных:

· Подбор промоутеров, консультантов и подготовка персонала - еженедельные трененги, (при необходимости - кастинг).

· Подготовка материалов, в том числе: одежда промоутеров, POS-материалы, образцы продукции, техническое оснащение , транспорт,

· Программа проведения акции,

· Осуществление акции,

· Анализ результатов, подготовка рекомендаций для последующей работы.

Объявление #52995, https://www.flexcom.org/message/291/52995/

Кадровые решения


Каталог компаний на FLEXCOM, как отдельное решение для бизнеса.