Эффективная настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Добавить новое объявление в тот же подраздел

Макс Боярский  [ скрыт ]  15:55:08 01/09/2015

Россия, Екатеринбург   http://direct.is-good.ru   +7 343 344-86-46

Привет. На связи Макс Боярский - ведущий директолог студии "Direct-is Good".

Наша цель - настройка эффективного Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Что я вкладываю в понятие эффективности. Все просто - с этой рекламы компания должна зарабатывать. И чем больше она зарабатывает, тем лучше для нас.

Эффективность Директа зависит от 2-х основных факторов: максимум ЦЕЛЕВЫХ поисковых запросов и максимальной высокий CTR.

Мы максимально погружаемся в бизнес клиента и первый этап настройки кампании проходим вместе с заказчиком плечом к плечу. Сам сбор делаем с помощью программных продуктов, что дает больший эффект, чем ручной сбор.

Что мы делаем для повышения эффективности объявлений (CTR) :

1. A/B тест объявлений. Пишем 3 объявления на каждый поисковый запрос и тестируем их.
2. Полная минусация ненужных запросов;
3.Формируем длинные заголовки 56 символов, а не 33;
4. Пишем до 4 быстрых ссылок в объявлении;
5. Разделяем кампании по регионам;
6. Используем жирное выделение в заголовке и тексте объявления;
7. Размещаем картинки в объявлениях РСЯ.

Объявление #1411780, https://www.flexcom.org/message/286/1411780/

Кадровые решения


Каталог компаний на FLEXCOM, как отдельное решение для бизнеса.