"Организация работы отдела продажи рекламы в печатных СМИ". 2 – 4 февраля 2007г.
Добавить новое объявление в тот же подраздел
Россия, Москва http://www.bmconsult.ru (495) 257-49-47, 257-46-63
ООО"Бизнес Медиа Консалт" предлагает принять участие в тренинге
"Организация работы отдела продажи рекламы в печатных СМИ".
Для руководителей рекламных отделов газет, журналов.
2 – 4 февраля 2007г., Москва
Цель: дать необходимые теоретические знания и практические навыки по
современным технологиям создания и управления отделом продаж рекламы.
П1. Функции управления.
Специфика управления отделом рекламы издания.
2. Варианты организации работы отдела продажи рекламы.
3. Стратегия рекламных продаж.
4. Планирование.
Постановка целей и задач.
5. Основные принципы сбытовой политики издания.
6. Организация работы отдела рекламы
7. Средства продажи рекламы.
8. Власть, лидерство. Контроль.
9. Работа с персоналом.
Мотивация.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Условия: Продолжительность – 3 дня (20 часов, кофе-брейк)
Стоимость участия – 10500р.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ: Ольга Карпова и Ольга Нагайцева. По вопросам участия обращаться: исполнительный директор Лидия Гапонова
Кадровые решения
- Вакансии и Резюме в проекте FLEXCOM
- Как разместить резюме и вакансии в проекте FLEXCOM