"Способы увеличения доходности Издательских Домов" - 5,6,7 июля 2007 г., Москва,
Добавить новое объявление в тот же подраздел
Россия, Москва (495) 257-49-47, 257-46-63
Семинар разработан для руководителей изданий, топ-менеджеров печатных и конвергированных СМИ.
Цель: анализ факторов, влияющих на доходность. Поиск успешных моделей развития.
Название блока
Интернет-проекты издательских домов
Бесплатная газета как рекламоноситель: становление и развитие
Персонал как главный актив издания.
Управление изменениями.
Оценка эффективности работы отдела рекламы и поиск ресурсов.
Регламент проведения: с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки. Стоимость участия: при оплате до 10 июня – 15000руб. ; до 4 июля – 18000 руб. Ведущие семинара: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ Ольга Карпова и Ольга Нагайцева.
Менеджер проекта: адм. директор Лидия Гапонова (495) 257-49-47, 257-46-63 info@bmconsult.ru
Кадровые решения
- Вакансии и Резюме в проекте FLEXCOM
- Как разместить резюме и вакансии в проекте FLEXCOM