Вакансия Секретарь/помощник руководителя со знанием английского языка

Добавить новое объявление в тот же подраздел

Зенькова Елена  [ 14hr@solomon-hr.ru ]  13:54:51 20/05/2010

Россия, Москва   (926) 5243355 (915) 4830108

Зарубежное представительство (производство и реализация автомобилей, автозапчасти, сервис, гарантийное обслуживание, кузовной ремонт) 15 лет на международном рынке, приглашает к постоянному сотрудничеству секретаря – референта/личного помощника руководителя со знанием английского языка на свободном уровне.

Требования: женщина 25-40 лет, прописка Москва/Московская область, образование высшее, опыт работы секретарем-референтом/личным помощником руководителя не менее 1 года, свободное владение английским языком (необходимо присутствовать на переговорах и переводить документацию), опытный пользователь ПК: Word, Excel (таблицы, расчеты), Internet, Outlook, Power Point (презентация), работа с оргтехникой: принтер, сканер, факс; высокая скорость машинописи: латинская: от 130 уд/мин; русская: от 150 уд/мин. Навыки работы с Мини – АТС, знание делового этикета, грамотная устная/письменная речь, четкая дикция, приятная аккуратная внешность.

Функции:
• прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини - АТС)
• регистрация входящей/исходящей корреспонденции
• контроль внутреннего документооборота
• планирование рабочего дня руководителя
• организация встреч/переговоров/заседаний/совещаний
• перевод документации с/на английский язык

Условия: оформление по ТК РФ, график работы с 10.00 до 19.00 при 5-ти дневной рабочей неделе, социальный пакет по ТК + доплата на питание, заработная плата на испытательный срок от 40000 руб. (на руки), далее от 50000руб.

Объявление #913007, https://www.flexcom.org/message/448/913007/

Кадровые решения


Каталог компаний на FLEXCOM, как отдельное решение для бизнеса.